Хранители Aion
Главная | Фоэта тьмы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ограничение по уровню: 50+

Таймер на повторный вход: 12 часов.

Доступ в инстанс: 
Первый раз вход в инстанс будет стоить все таки 20 чешуек. По достижению 50-го уровня вам нужно будет выполнить квест: [Группа] Материалы для камня активации, в котором вам необходимо принести НПЦ Малорен (Смотровая вышка Кишарты в Интердике) 20 Синих чешуй балаура (которые падают с элитных балауров 50-го уровня или с 5-точечных простых балауров (Арэшурат, Кишарта, инстансы Верхней бездны, Дерадикон, Фоэта Тьмы) и Эссенцию пространства (190к, продается у Бакалейщика в Интердике и в Арэшурате.)

Вход в инстанс: 
Войти можно через два артефакта - около смотровой вышки Кишарты в Интердике или в Оке Арешурата. Для входа необходим Камень времени. Около входа в инстанс находится НПС, у которого вы можете обменять чешуи и эссенцию на итем доступа. 
Интердика: НПЦ - Малорен, Квест - [Группа] Материал, дающий силу, 20 Синих чешуй балаура + Эссенция пространства. 
Арэшурат: НПЦ - Суирунг, Квест - [Группа] Нужны материалы!, 5 Синих чешуй балаура + Эссенция пространства. 
Камень в инвентаре может быть только один - повторно НПЦ квест не дают, пока он не использован, поэтому затариться впрок не получится. 

Ресурсы для сбора: 
Нексовая руда (уровень сбора 399) 
Зараженная лоза (уровень сбора 399)

Что ждет внутри: 
Ваша конст-пати или собранная-микс-пати собралась у портала в Арэшурате или в Интердике - теперь можно перемещаться внутрь в инстанс Фоэта тьмы. Крайне рекомендуется быть всем членам группы в голосовом чате типа скайп, вентрило. Проверяем у членов группы наличие Камня времени , активируем артефакт. Вас перекинет во времени и пространстве в момент, когда милая сердцу элийцев Фоэта захвачена прорвавшимися балаурами. Пресечением такого хода истории вы и займетесь...

Телепортирует вас в закрытый домик (все что осталось целого). После входа у вас есть две минуты чтобы бафнуться, осмотреться, прогрузиться и прочее.

Когда попадете в инстанс-зону активируется 4-х часовой таймер (время на прохождение инстанса). Над таймером будет вестись счет очков вашей группы. Очки набиваются в процессе убийства балауров по дороге, боссов и сбора ресурсов. 

Вам предстоит пройти примерно такой маршрут: 


После убийства последнего босса - Легат Анухарта появится табличка с рангом вашей группы. Исходя из ранга - в портале будет один из супер-боссов. 

D - нет супер-босса 
C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0к очков - Асарату Красная Тень 
B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука 
A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17,2к очков - Хозяин пламени Каллинди 
S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 20к очков - Покоритель огня Тахабата

Что можно получить: 
В этой инстанс-зоне есть отличная возможность собрать золотые сеты по классам, например: Комплект заклинателя Анухарта, Комплект волшебника Анухарта, а также бижутерию и оружие, например: Орб элитного легионера Анухарта и как минимум собрать сет вида Кольчужный комплект 59-го отряда

Прохождение инстанса рассчитано на людей имеющих минимальных опыт походов в инстанс-зону Фоэта тьмы и описаны основные моменты на ранг B и ранг A.

Состав группы - если не брать во внимание ранг S, то важно именно опыт и четкость действий группы, а не классовая или вещевая принадлежность (естественно в рамках разумного). Всем членам группы обязательно быть в голосовом чате типа вентрило. 

Примечание : Голосовой чат обязателен для ранга S, практика показывает, что если пачка адекватная, то до A и B рангов можно дойти и без вентрилло/скайпа и т.д.

Танковать всех боссов кроме Стража могут Убийца, Гладиатор, Стрелок. 
Целитель - быть предельно внимательным, очень частые АоЕ, сильные уроны, дебаффы. 
Чародей - постоянно использовать Обряд вдохновения I и на боссах (или 2 и более мобов) - Обряд скорости I. 
Убийца, Стрелок, Гладиатор - очень часто и мобы, и боссы используют щит отражения - не умрите от своих же ударов.

Фоэту тьмы можно условно разделить на семь зон: от нулевой до шестой зоны, плюс супер-босс в портале.

НУЛЕВАЯ ЗОНА.

Часть от входа до бывшей деревеньки пробегаем виляя между балаурами, стараясь бежать компактно и никого не задеть. Если задели - либо утаскивать за собой в речку, либо быстро убивать и бежать дальше. Чародею использовать Заклятие ускорения I, Заклинателю бежать без элементаля.

ПЕРВАЯ ЗОНА.

В деревеньке нас ждет первый босс - Высший шаман Атх. Чистим пространство перед ним (9 мобов). Рядом с курсирующим патрулем всегда ходит невидимка. 

Очевидный вариант - убиваем босса там где он стоит. Минус такого варианта - перед самой смертью товарищ шаман успевает кликнуть клич и на пачку выбегает три волны очень быстрых мобиков. Прибегут они от озера, будет их суммарно штук шесть. Радиус агра - очень большой. Поэтому есть другой вариант: группа убегает дальше по дороге и прыгает в речку. Страж и целитель приводят босса туда, где его и убивают.

Информация целителю: 
- Урон босса высокий. 
- Начинает с дебаффа паралич на пулера. Удостоверьтесь, что находитесь достаточно близко, чтобы его снять при помощи Очищение III. 
- Периодически производит AoE-выстрелы огнем. Перед боем использовать Покровительство огня III. 
- Использует AoE-выстрелы ближнего действия, многие воины ближнего боя будут умирать, если вам не будем помогать чародей. Урон очень серьезный. 
- Периодически парализует двух членов группы. 
- 75% и 25% ХП босса - щит отражения ( убийца, гладиатор, танк - не умрите от своих же ударов). 
- На 25% ХП призывает двух помощников. Они БУДУТ атаковать вас, можно не обращать на них внимания, они наносят чуть больше 100 урона.

В конце зоны если убить 9 мобов, босса и последующий подходящий патруль (капитаны) = 1506 очков.

ВТОРАЯ ЗОНА.

Идем дальше - поднимаемся на берег озера и чистим пространство вокруг него от мобов (не от всех, а от тех что стоят ближе всего к воде, иначе при убийстве боссов они будут прибегать и мешать). У деревьев стоят балауры в невидимости - смотрите аккуратнее. 

 
 
 

Почистив берега, прыгаем в озеро. Нас там ждут три брата-близнеца с бОООльшим агро-радиусом: 
Сильный марбат, Магический марбат и Ядовитый марбат. 


Методика убийства одна и та же. Вокруг каждого босса находится три генератора: генератор атаки, генератор защиты, генератор специальных умений.

Члены группы располагаются так, чтобы убивать генераторы по респу. Первым сносится генератор Атаки, после чего приступаем к убийству остальных и босса. 
Генератор атаки - волшебник или любой магический урон. 
Генератор защиты - убийца, стрелок или любой физический урон. 
Генератор специальных умений - чародей, убийца, гладиатор или любой урон в плотную. 
Ничего сложного при своевременном убийстве генераторов в боссах нет. Убили одного босса, подняли лут, немного восстановились и на следующего.

Минимум 24 обязательных моба вокруг боссов = 2046 очков. 

Сильный марбат = 318 очков. 
Магический марбат = 318 очков. 
Ядовитый марбат = 318 очков. 
В конце зоны = 3000 очков.

Дополнительно для ранга A: 
Необходимо убить четырех капитанов (за каждого по 186 очков) и шесть мобов вокруг них. 

 
 
 

В конце зоны = 3876 очков.

ТРЕТЬЯ ЗОНА.

Дальше наша дорога лежит в Лес злых духов. По лесу бегают два злых призрачных энта: 

Убиваем мобов (количество зависит от конкретных ситуаций и сноровки команды), проходим до удобного места для убийства босса. Оба "дерева" периодически уходят в невидимость - искать их лучше всего убийце или стрелку и привести босса к группе. 

На скрине указано оптимальное место для убийства этого босса. Второе дерево - стрелок или убийца ведут его на первое место. 
Эти места не позволяют убежать куда-попало танкующему ("дерево" иногда использует массовый страх) и есть где спрятаться от сильного массового удара - на 25% босс уходит в невидимость, возвращаясь проводит вначале простой удар, потом массовый от 2к до 11к урона (увороты не работают). После простого удара чародей использует Самозащита V, далее не прячется и отлечивает танкующего.

Информация целителю: 
- Урон: высокий. 
- Периодически использует рану недовольства, не снимается. 
- На 50% использует страх ближнего радиуса. Скорее всего попадет на танка. 
- На 25% наложит AoE-замедление на всех, потом маскируется и возвращается, затем АоЕ-взрыв недовольства, которое нанесет (случайным образом) от 2к до 11к урона. Вы ДОЛЖНЫ избежать этого, уйдя с линии атаки, или молиться чтобы повезло. Может мгновенно убить всех, кроме стража. Восстановите полное ХП танку перед АоЕ. 
- При начале АоЕ-взрыв недовольства можно использовать умение за 4к DP Божественное покровительство I - хотя этот момент и спорный. 
- К этому моменту вы уже привыкните к возгласам, сопению, бурчанию в ваш адрес раздраженных членов вашей группы. Не оправдывайтесь.

В конце зоны = 4900 - 5000 очков.

Дополнительно для ранга A: 
Необходимо убить капитанов (за каждого по 162 очка). 
Левая сторона: 

 
 

Правая сторона: 

 

Возможна вариация когда капитаны правой стороны пропускаются. Очки набираются уже в следующей зоне.

В конце зоны = 6500 - 6600 очков.

Дополнительно для ранга S: 
Необходимо выполнить эскорт-квест (1240 очков). 


Волк Ноющий шрам, которого вы должны сопроводить к началу зоны с грибочками - пьяный, слепой, глупый с суицидальными наклонностями. Расчищаем путь к пещере, где он обитает (кстати, в Фоэте в такой же пещере есть волк Вожак Ска). Задача эскорт-квеста состоит в том, чтобы волк выжил. Волка можно лечить! По ходу его зигзагообразного движения будет 4 остановки с появлением мобов, которых нужно весело уничтожать Целителю и Гладиатору, остальные идут дальше. Как только волк доковыляет к грибам - он нападет на вас. С грустью отправляете его в мир иной = получаете 1240 очков. Если провалили квест с волком - не беда, необходимо будет в следующих зонах зачистить практически все под чистую.

ЧЕТВЕРТАЯ ЗОНА.

Из леса бежим на Плантации Драны. Уничтожаем примерно 5 мобов, затем расчищаем место вокруг кусков драны - это еще 7 мобов. По плантации бегают зомбированные дукаки. Их очень сложно контролить - сон и дерево они отражают с высокой степенью вероятности, но с них падает драновая бомба, которая понадобиться чуть дальше. Эти мобы, жестоко нагоняют страх и превращают в куриц (сбивается молчанием или удочкой танка). Встречается также магического типа мобы, которые в первые секунды после агра используют щит рефлекта (сбивается молчанием или удочкой танка).

На плантациях ждут нас три колорадских жука жутких размеров: 

Находим ямки, в которых расположены камни драны. Ямки раскиданы как раз по две штуки. Нам нужны ближайшие. Чистим пространство от мобов вокруг. Затем встаем на край ближней и ждем жука. Стоять надо ровно напротив жука, оставляя между собой и жуком ту самую драну. Когда насекомое будет пробегать либо используем умения, либо простой выстрел. Надо "посадить" жука на драну - заставить активировать ее. Это подарит ему незабываемые секунды паралича, а вам - секунд 20 времени на атаку. За 5 секунд до спадания дебафа с жука бежим на соседнюю ямку с драной и процесс повторяется.

Информация целителю: 
- Урон: низкий. 
- При вытягивании будет наносить урон и оглушать пулера. Лечите его! 
- Перед тем как "сесть" на драну, ВСЕГДА наносит 4к AoE-урона всем в радиусе. Удостоверитесь, что готовы к этому. 
- После этого использует AoE-атаку на всех, кто достаточно близко, так что излечите всех и убегайте.

В конце зоны = 7300 - 7400 очков. (если разбили ворота, то нужно еще 150 очков).

Дополнительно для ранга A: 
Необходимо убить приличное количество дран и пару лидеров (за каждого по 168 очков). 


Лидеры расположены так, что по сути не имеет значение с какого начнете - все на ваше усмотрение.

В конце зоны = 10700 - 10800 очков. (если разбили ворота, то нужно еще 150 очков)

Дополнительно для ранга S: 
Жуков настоятельно рекомендуется убивать на "месте". 
Зачистка всех лидеров и дран. 
В конце зоны = 13600 -13700 очков

ПЯТАЯ ЗОНА.

Возвращаемся чуть назад по дороге. Путь направо преграждают две стенки - ворота. Убить надо только одну. Где то на половине жизни стены появятся два моба. Их надо убить, стараясь не сильно убегать от стены (иначе она отреспиться).

Дорога вперед изобилует грибочками - груповыми мобиками с малым количеством хп, но с большой степенью подлости - подбегая к вам грибочки взрываются нанося каждый огромное аое повреждение. Грибы сносятся либо гладом массовыми атаками либо магом. Остальная компания держится по возможности подальше. Грибы лучше именно убивать - за них дается много очков.

Далее мы видим вход в пещеру. Первая развилка: прямо - к генераторам, а налево - к Фанатичный Банакин - нужный по квесту [Группа] Помешать шуракам использовать стигму. Дорогу к нему закрывает кусок драны, который взрывается теми самыми драновыми бомбами, которые выбиваются с зомбированных дукаки. Если нужно пройти к нему по квесту, или вам не хватает около 700 очков - обязательная программа его посещения вам обеспечена.

Идем дальше к Контроллеру телепатии


Он мерзко станит, периодически вызывает "клетки охраны" - червяков, которых лучше быстро сносить. По комнате при этом будет ходить балаур-охранник. Он не агрессивен и если его не трогать (отказываемся от масс-ударов!), то он мирно протусуется по комнате весь ход убийства босса. 

Информация целителю: 
- Урон: высокий. 
- Очень сильно бьет танка, лечите без перерыва. 
- Случайным образом использует AoE-оглушение. Немедлено используйте AoE-лечение. 
- Призывает элитных помощников, их можно не трогать. Если задели, продолжайте лечить в обычном режиме (главного танка в первую очередь). 
- Может неожиданно притянуть кого-нибудь. Наносит при этом 4к - 5к урона, что скорее всего убьет игроков в кожаной броне и одежде. Используйте на них Мерцание восстановления V, до того, как их оглушат. 
- Часто призывает личинок - не проблема на самом деле. 
- После смерти оставляет ловушки, которые притягивают всех внутри, нанося по 2к урона. Отойдите и используйте AoE-лечение.

ШЕСТАЯ ЗОНА.

В последней комнате устраиваем массовую зачистку мобам, но пока не трогаем генераторы! После зачистки, фармим генераторы: 

Информация целителю: 
- Урон: средний 
- Зависит от того, как и в каком порядке ваша группа их убивает. 
- Используйте Покровительство огня III. 
- От начала и до конца просто лечите без перерыва каждого, кто попадет в сферы. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ избегайте сфер замешательства. 
- Помогайте наносить урон - чем быстрей они умрут, тем лучше. Если босс восстанавливается, то сферы - нет. 
- Если какая-та №;%№;%; в виде клАААсного ДД умрет - шипение в наушники в ваш адрес обеспечено, но вы знаете, как на это реагировать smile

После генераторов убиваем последнего босса: Легат Анухарта - 954 очка 

Он появляется после уничтожения генераторов. Убивается спокойно. Единожды он восстанавливает около 15% ХП. Вызывает 4 не элитных моба на помощь, но они проблемы не составят. Периодически вешает дебафф, который обязательно надо снимать. Баффает себя на защиту - не забывайте этот бафф снимать. Стоять лучше всего около самого портала.

Информация целителю: 
Урон: высокий 
- Очень сильно бьет танка. Исцеляющий свет V недостаточен. 
- Может мгновенно "пронзить" танка на 4к, будьте осторожны. 
- Использует AoE-умения каждые 25%. Потом призывает трех помощников, они наносят средний урон, но танк может получить очень сильные повреждения. Лечение танка - самое главное. 
- На 25% поднимает щит. Когда щит поднят, призывает трех помощников, они слабо бьют. 
- Щит держится лишь пару секунд. Помогайте наносить урон в те 10 секунд, когда щита нет, не забывая про лечение танка.

С его убийством фиксируется результат прохождения инстанса и в телепорте появляется соответствующий супер-босс. Также дают максимум 5 минут на отдых...

D - нет супер-босса 
C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0к очков - Асарату Красная Тень 
B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука 
A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17,2к очков - Хозяин пламени Каллинди 
S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 20к очков - var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz