Особенности:
Расположение входа
Итемы (для 20-го лвла):
Вы сможете без проблем проходить это подземелье даже на 18 лвле, не имея хорошего эквипа, т.к. его сложность минимальна.
Справа от коридора вы увидите вход в просторную комнату. Здесь выполняется квест по сбору одиума. Внимательно смотрите по сторонам в поисках сундуков с сокровищами (на компасе отображаются белой точкой). Вы увидите дукак с "промытыми" мозгами.
В этой комнате находится первый босс Бригадир Кахити. С этого монстра падает оружие с уникальным скином Kakiti's Big Club, зеленое ожерелье Hamerun's Crystal Necklace. Так же их него может выпасть оружие-лопата.
2. Башня Харамеля (Haramel Tower).
После зоны с заводом вы попадаете в зону с башней. Следующий NPC примет предыдущий квест и даст несколько новых.
В центре комнаты построена круглая башня. В этой зоне находятся мобы из которых падает смазка для замка старого ржавого сундука наверху. Чтобы его открыть необходим квест. Найдите ключника у рычага, убейте его чтобы получить ключ. Поднимитесь наверх. Возьмите квестовый итем из сундука и другую награду. Обратно спуститесь спланировав вниз на крыльях.
Мобы в этой зоне имеют 19-й лвл. В большой комнате находится фабрика по переработке аделлы для скота, мобы здесь тоже с промытыми мозгами. В углу вы найдете хорошо высушенный Женьшень, они необходимы вам для квеста. Слева стоит именной.
Вам необходимо сразится с Руководителем исследовательской группы му-му Харом, с этого босса может упасть меч с уникальным скином. На половине хп он упадет на пол и сделает вид что умер.
Плантация аделлы, широкое поле засаженное аделлой, так же вы можете найти здесь ресурсы и свежую аделлу для сбора квестовых итемов.
В конце дороги через поле вы обнаружите подъемник. Дальше у водопада есть сундук с сокровищами.
Рядом с лифтом будет стоять NPC шиго, обновите свой квест и поднимайтесь наверх.
Итак вы достигли последней зоны. После того как вы поднимитесь на лифте, вы попадаете в офис. Здесь вы увидите двух именных мобов, дверь широко открыта, смело заходите на площадку. Мобы в середине площадки очень слабы, не нужно боятся если они нападают в большом количестве, а лучше вдарить по площади положить их всех, чтоб не мешались. По краям комнаты есть 4 темницы, пленники в них убиваемы и дают неплохой дроп и опыт. В 2-х камерах есть Турсины, с которых падают иконы Кайсинель, кроме того, если вы взяли квест в Бертроне на убийство Турсинов в харамеле, то за 5 мертвых Турсинов вам дадут еще и 10 гербов краллов(!).
После этой толпы вам предстоит сразиться с босом - Командир караула Нукити. Из него может выпасть молот.
Итак вы достигли финального босса подземелья Храмель - Падший вурдалак Хамэрун.
Он имеет 20-й лвл и уровень сложности выше среднего. На середине своей жизни он призывает слуг и некоторое время будет стоять на месте, причем урон вы ему не нанесете, так что сразу займитесь слугами. Убить Хамэруна вы не сможете, на 1% жизни вам покажут ролик как он улетает кидая вам с след проклятья. Зато появляется сундук с сокровищами, в котором много вкусностей. Поднимите свою награду и оглянитесь назад, там вас ждет портал выхода.
Оружие которое может выпасть вам во время прохождения инстанса имеет уникальный внешний вид. Оно больше предназначено для ремоделинга, поэтому его характеристики не высоки. Уровень оружия 20-й.