Данж предназначен для игроков 37-44 уровней. Войти туда можно и нужно только одному, группа для прохождения не требуется.
Особенности подземелья: * Данж для соло прохождения (вы не сможете войти если находитесь в группе); * Время отката 22 часа; * Монстры 38-го лвла; * Короткое время прохождения и хороший опыт; * Именные боссы с которых может упасть различного вида армор и аксессуары; * Четыре дополнительных предмета будут даны вам в помощь; * Зона требует наличия вступительного квеста, который вы можете взять по достижении 37 лвла; Квест для доступа в подземелье Первый квест берется у НПЦ "Ференто", который находится в Крепости Интердика. Квест называется "Поддельная стигма", по этому квесту он пошлет нас в Элизиум, поговорить с одним из Шиго по имени Каручинг Поговорите с шиго Каручинг, который находится в порту Элизиума. Тот в свою очередь пошлет вас к НПЦ Гертия, которая находится в Крепости Интердика.
Поговорите с НПЦ Гертия, вам покажут небольшой ролик и дадут поддельную стигму. Завершите квест у НПЦ Ференто, в Крепости Интердика. У нпц Ференто, сразу же берем второй квест "В поисках источника кошмаров", по этому квесту он отправит нас в деревню Фасерта (перелет из Крепости Интердика) к НПЦ Раиния. Поговорите с НПЦ Раиния, сдайте ей квест и возьмите следующий "Суть кошмаров", по этому квесту она отправит вас в Кошмар. При входе вы получите внешность судьи Кромед. По дороге дойдите до ворот запечатанного храма, можете бить мобов только мешающих проходу.
По пути вы получите Рокан-серебряный диск, который можете призывать себе в помощь при убийстве монстров. Найдите мертвого владельца Рокана, обновите квест, кольцо станет вашей собственностью и появится в вашем кубе. Нажмите на него, чтобы активировать магический предмет.
Дойдя до ворот храма преодолейте циклопа-охранника, с которого упадет ключ, открывающий ворота. В храме убейте стражников и Жреца Хиеса охраняющих предмет (зелье). Из жреца выпадет ключ. Нажмите на эликсир и обновите квест, запустится ролик в котором вы увидите как глава церкви разговаривает с неким Робстином, возлюбленным Кромед. Оказавшись в темнице, убейте двух оглушенных охранников. Далее справа вы увидите камеры с узниками, которые нам пригодятся при дальнейших прохождениях Кошмара. Слева камера с элитным боссом Палач Хамам. При первом прохождении дверь туда закрыта. Самое время обратиться к помощи кольца. Расчистите себе путь до конца коридора убив охрану и патрули.
Далее, справа вы увидите запертую решетку, за которой сидит возлюбленный Кромед Робстин. Чтобы открыть эту решетку, вам нужно пройти в комнату налево, добраться до капитана охраняющего сундук и отобрать у него ключ. в Сундуке вы найдете итем Взрывная Сфера, которая оглушает противников вокруг вас и наносит им по 2000 урона. Сфера, как и Рокан будет находится у вас в кубе и действует только в этом данже.
Открыв дверь вы найдете уже убитого Робстина. ....
...и Кромед разгневается, что будет отражено в бафе на 1 час, который даст вам +1000 ХП и МП, а так же станет ясно почему в Святилище огня Кромед такая злая =) Поднимаемся по лестнице слева, убив вивелей Взрывной сферой, а так же охранника. Итак, вы добрались до резиденции Калиги. Двух-этажный дом станет следующим местом для ваших исследований. При входе в дом вы увидите Башню пророка, активируйте её и получите баф на 5 минут поглощающий часть урона.
На втором этаже, в срединной его части стоит моб охраняющий магический эликсир Мага. Если вы хотите иметь хорошее восстановление хп при борьбе с боссами, вам необходимо его заполучить. Не забывайте про Рокана, когда будете сражаться с мобами, в Кошмаре это ваш единственный помощник, причем очень неплохой. Налево в спальне располагается промежуточный босс, а точнее Мадам Ангер, жена финального босса Калиги. При первом прохождении вход в её покои закрыт. Спускайтесь вниз и выходите в сад. Тут по центру стоит фонтан, воспользовавшись которым вы восстановите по 200 ХП каждые 2 секунды в течение 10 секунд. В дальнем левом углу растет цветок, сорвав который, вы получите 4-й итем, который умеет усыплять моба, а под конец еще и наносит ему дамаг. Итак, вы получили все итемы, которые помогут вам справится с Калигой, пора идти в его сторону. Возвращайтесь в комнату с Башней пророка, и поднимайтесь по лестнице направо. В комнате с четырьмя диванами убивать всех не нужно, можно убрать тех, кто будет мешать проходу. В закрытой библиотеке слева наверху находится промежуточный босс, при первом прохождении вход к нему так же закрыт. По середине противоположной от входа в библиотеку стены есть книжная полка у которой стоит моб. Выбиваем с него ключ-книгу и открываем эту полку.
Вот и вы достигли финального босса. Входя в его хранилище обратите внимание на стеклянные витрины стоящие по бокам. Если вам повезет и вы выбьете с элитного босса Ключ Калиги, вы можете выбрать себе оружие открыв одну их витрин этим ключом. При первом прохождении финальный босс ослабленный. После победы, сдайте квест Раинии. Теперь вы можете заходить в Кошмар без квеста, а так же брать дополнительные квесты. Откат подземелья 5 часов0. При первом прохождении часть боссов отсутствует, другие ослаблены, дропа почти нет.
ВАЖНО! Если вы умерли - вы можете опять войти в подземелье, поговорив с Раинией. После того, как вы пройдете первый раз подземелье "Кошмар" и закончите основную цепочку квестов, вам станут доступны повторяющиеся задания для этого данжа. Повторяющиеся задания для подземелья "Кошмар" 1. Задание "Монеты. Бесконечный кошмар. Квест дает НПЦ Серди <Магистр магических искусств> в Деревне Фасерта , вам необходимо убить боса Калига (финальный босс). За это вам дадут одну серебрянную монетку и ящик с монетами. 2. Задание Осколок сна дает НПЦ Укон <Кузнец>, в Деревне Фасерта. Вам необходимо добыть 15 осколков сна, они падают с мобов Караульный резиденции и Смотритель резиденции, охраняющих Калигу. За выполнение этого задания 20 раз, вы получите синее ожерелье. Если у вас есть Оружие Судьи (синее оружие с Кромеды) то это оружие и ожерелье можно будет поменять на золотое оружие. Т.е. сделать квест 20 раз - взять ожерелье - поменять свою синюю пушку и ожерелье на золотое оружие. 3. Задание Ради чести дает НПЦ Эстерон, в Деревне Фасерта. Вам необходимо убить босса Жрец Хиес. После выполнения этого квеста 10 раз вы получите пета Саблезубый Рокан. 4. Задание Даэв Ночных Кошмаров дает вам НПЦ Ардения, в Деревне Фасерта. По этому квесту вам нужно убить 8 узников тюрьмы. По выполнении получите банки маны и жизни. Примечание: квест "Даэв Ночных Кошмаров" можно выполнить дважды за один вход в Кошмар. Попав в темницу, убейте 8 узников из первой камеры, выйдите из кошмара и сдайте квест. Получите его еще раз и возвращайтесь обратно в данж. Теперь вы можете убить еще 8 узников из второй камеры и сдать квест уже по окончании прохождения данжа.
Специальные умения, которые можно получить ТОЛЬКО внутри подземелья "Кошмар", работают только там, срок действия - 2 часа. Всего таких умений четыре. Рокан Серебряное лезвие - вызывает Рокана, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения. Откат 30 секунд. Взрывная Сфера - атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их оглушает. Откат 2 минуты. Сонная пыльца - усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон. Откат 5 минут. Шар с магическим зельем - полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника. Откат 10мин. Все эти предметы вы собираете по мере прохождения подземелья. Вот карта расположения этих предметов: Вспомогательные предметы. По мере прохождения подземелья вы будете периодически натыкаться на фонтаны и различную еду на столах, не проходите мимо и кликните по ним, они дадут вам бафы. Башня пророка - Магия Благословение пророка - магия, защищающая от всех атак. Блокирует до 500 ед. урона. Действие 5мин.
Фонтан в саду - Магия Прохладная вода. В течение 10 сек с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья действие 10сек. Гриль из фогуса - Магия Вкусная мякоть. Физ. атака +10, чары +10. Действие 5минут. Корзина фруктов - Магия Сладкие фрукты. В течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья. Действие 10 сек.
Боссы данжа "КОШМАР" Всего в подземелье 4 босса и последний, пятый, финальный босс. Жрец Хиес Палач Хамам Заместитель Судьи Вир Мадам Ангер Судья Калига Немного о луте из этих боссов: Палач Хамам - синие плечи и зеленые кольца для всех классов Заместитель Судьи Вир - синие сапоги (+10% к скорости), зеленое ожерелье Мадам Ангер - синие перчатки и зеленые серьги для всех классов Судья Калига: Безмолвный судья Калига(ослабленный) - синие нагрудники(+3% скорости полета), штаны и шапки. Падший судья Калига(элитный и злой до жути) - ключ Калиги, синий пояс. Жрец Хиес, вроде бы не является полноценным боссом, но с него есть дроп - зеленые камни на все классы, бутылки, кинары. Палач Хамам Заместитель, Судьи Вир, Мадам Ангер - исчезают когда добиваешь их до определенного количества HP, обычно до 30%. Это нормально. Они появятся ослабленными, рядом с финальным боссом Калигой, тоже ослабленным. Вам придется добить их и одновременно драться с судьей. После этого с них можно будет собрать лут. Если не трогать боссов по пути (Кроме Хиеса, его придется убивать в любом случае), то в конце вас будет ждать Падший судья Калига... один. Он умеет станить, усыплять, и бить безбожно. Кроме того он может призывать по 2 (иногда 4) статуи, стоящие вдоль стены. Карта с расположением боссов: О вариантах прохождения подземелья, с Ослабленным и Усиленным последним боссом. Вариант 1. По пути вы убиваете ВСЕХ боссов, тогда финальный босс Безмолвный Судья Калига, будет Ослабленный. С него выпадет синий нагрудник или шапка.... или кинары и все.. Вариант 2. По пути вы убиваете ТОЛЬКО босса "Жрец Хиес", все остальных боссов вы НЕ ТРОГАЕТЕ. Тогда финальный босс, Падший Судья Калига, будет Усиленный. С него может выпасть предмет "Ключ Калиги". Рядом с боссом находятся полки с ЗОЛОТЫМ оружием, этим ключом вы можете открыть одну из полок и выбрать себе оружие.
|