Хранители Aion
Главная | Кошмар | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Данж предназначен для игроков 37-44 уровней. Войти туда можно и нужно только одному, группа для прохождения не требуется. 

Особенности подземелья:

* Данж для соло прохождения (вы не сможете войти если находитесь в группе); 
* Время отката 22 часа; 
* Монстры 38-го лвла; 
* Короткое время прохождения и хороший опыт; 
* Именные боссы с которых может упасть различного вида армор и аксессуары; 
* Четыре дополнительных предмета будут даны вам в помощь; 
* Зона требует наличия вступительного квеста, который вы можете взять по достижении 37 лвла;

Квест для доступа в подземелье

Первый квест берется у НПЦ "Ференто", который находится в Крепости Интердика. Квест называется "Поддельная стигма", по этому квесту он пошлет нас в Элизиум, поговорить с одним из Шиго по имени Каручинг

 

Поговорите с шиго Каручинг, который находится в порту Элизиума. Тот в свою очередь пошлет вас к НПЦ Гертия, которая находится в Крепости Интердика. 

 

Поговорите с НПЦ Гертия, вам покажут небольшой ролик и дадут поддельную стигму. Завершите квест у НПЦ Ференто, в Крепости Интердика.

 

У нпц Ференто, сразу же берем второй квест "В поисках источника кошмаров", по этому квесту он отправит нас в деревню Фасерта (перелет из Крепости 
Интердика) к НПЦ Раиния.

 

Поговорите с НПЦ Раиния, сдайте ей квест и возьмите следующий "Суть кошмаров", по этому квесту она отправит вас в Кошмар.

 

При входе вы получите внешность судьи Кромед. По дороге дойдите до ворот запечатанного храма, можете бить мобов только мешающих проходу. 

 

По пути вы получите Рокан-серебряный диск, который можете призывать себе в помощь при убийстве монстров. Найдите мертвого владельца Рокана, обновите квест, кольцо станет вашей собственностью и появится в вашем кубе. Нажмите на него, чтобы активировать магический предмет. 

 
 

Дойдя до ворот храма преодолейте циклопа-охранника, с которого упадет ключ, открывающий ворота.

В храме убейте стражников и Жреца Хиеса охраняющих предмет (зелье). Из жреца выпадет ключ. 
Нажмите на эликсир и обновите квест, запустится ролик в котором вы увидите как глава церкви разговаривает с неким Робстином, возлюбленным Кромед. 

Оказавшись в темнице, убейте двух оглушенных охранников. Далее справа вы увидите камеры с узниками, которые нам пригодятся при дальнейших прохождениях Кошмара. Слева камера с элитным боссом Палач Хамам. При первом прохождении дверь туда закрыта.

Самое время обратиться к помощи кольца. Расчистите себе путь до конца коридора убив охрану и патрули. 

Далее, справа вы увидите запертую решетку, за которой сидит возлюбленный Кромед Робстин. Чтобы открыть эту решетку, вам нужно пройти в комнату налево, добраться до капитана охраняющего сундук и отобрать у него ключ. в Сундуке вы найдете итем Взрывная Сфера, которая оглушает противников вокруг вас и наносит им по 2000 урона. Сфера, как и Рокан будет находится у вас в кубе и действует только в этом данже. 

Открыв дверь вы найдете уже убитого Робстина. .... 


...и Кромед разгневается, что будет отражено в бафе на 1 час, который даст вам +1000 ХП и МП, а так же станет ясно почему в Святилище огня Кромед такая злая =)

Поднимаемся по лестнице слева, убив вивелей Взрывной сферой, а так же охранника. Итак, вы добрались до резиденции Калиги.

Двух-этажный дом станет следующим местом для ваших исследований. При входе в дом вы увидите Башню пророка, активируйте её и получите баф на 5 минут поглощающий часть урона. 

На втором этаже, в срединной его части стоит моб охраняющий магический эликсир Мага. Если вы хотите иметь хорошее восстановление хп при борьбе с боссами, вам необходимо его заполучить. Не забывайте про Рокана, когда будете сражаться с мобами, в Кошмаре это ваш единственный помощник, причем очень неплохой.

Налево в спальне располагается промежуточный босс, а точнее Мадам Ангер, жена финального босса Калиги. При первом прохождении вход в её покои закрыт.

Спускайтесь вниз и выходите в сад. Тут по центру стоит фонтан, воспользовавшись которым вы восстановите по 200 ХП каждые 2 секунды в течение 10 секунд. В дальнем левом углу растет цветок, сорвав который, вы получите 4-й итем, который умеет усыплять моба, а под конец еще и наносит ему дамаг. 
Итак, вы получили все итемы, которые помогут вам справится с Калигой, пора идти в его сторону.

Возвращайтесь в комнату с Башней пророка, и поднимайтесь по лестнице направо. В комнате с четырьмя диванами убивать всех не нужно, можно убрать тех, кто будет мешать проходу.

В закрытой библиотеке слева наверху находится промежуточный босс, при первом прохождении вход к нему так же закрыт.

По середине противоположной от входа в библиотеку стены есть книжная полка у которой стоит моб. Выбиваем с него ключ-книгу и открываем эту полку. 

Вот и вы достигли финального босса. Входя в его хранилище обратите внимание на стеклянные витрины стоящие по бокам. Если вам повезет и вы выбьете с элитного босса Ключ Калиги, вы можете выбрать себе оружие открыв одну их витрин этим ключом. При первом прохождении финальный босс ослабленный. 

После победы, сдайте квест Раинии. Теперь вы можете заходить в Кошмар без квеста, а так же брать дополнительные квесты. Откат подземелья 5 часов0.

При первом прохождении часть боссов отсутствует, другие ослаблены, дропа почти нет. 

ВАЖНО! Если вы умерли - вы можете опять войти в подземелье, поговорив с Раинией.

После того, как вы пройдете первый раз подземелье "Кошмар" и закончите основную цепочку квестов, вам станут доступны повторяющиеся задания для этого данжа. 

Повторяющиеся задания для подземелья "Кошмар"

1. Задание "Монеты. Бесконечный кошмар. Квест дает НПЦ Серди <Магистр магических искусств> в Деревне Фасерта , вам необходимо убить боса Калига (финальный босс). За это вам дадут одну серебрянную монетку и ящик с монетами.

 

2. Задание Осколок сна дает НПЦ Укон <Кузнец>, в Деревне Фасерта. Вам необходимо добыть 15 осколков сна, они падают с мобов Караульный резиденции и Смотритель резиденции, охраняющих Калигу. За выполнение этого задания 20 раз, вы получите синее ожерелье. Если у вас есть Оружие Судьи (синее оружие с Кромеды) то это оружие и ожерелье можно будет поменять на золотое оружие. Т.е. сделать квест 20 раз - взять ожерелье - поменять свою синюю пушку и ожерелье на золотое оружие.

 

3. Задание Ради чести дает НПЦ Эстерон, в Деревне Фасерта. Вам необходимо убить босса Жрец Хиес. После выполнения этого квеста 10 раз вы получите пета Саблезубый Рокан.

 
 

4. Задание Даэв Ночных Кошмаров дает вам НПЦ Ардения, в Деревне Фасерта. По этому квесту вам нужно убить 8 узников тюрьмы. По выполнении получите банки маны и жизни.

 

Примечание: квест "Даэв Ночных Кошмаров" можно выполнить дважды за один вход в Кошмар. Попав в темницу, убейте 8 узников из первой камеры, выйдите из кошмара и сдайте квест. Получите его еще раз и возвращайтесь обратно в данж. Теперь вы можете убить еще 8 узников из второй камеры и сдать квест уже по окончании прохождения данжа. 

Специальные умения, которые можно получить ТОЛЬКО внутри подземелья "Кошмар", работают только там, срок действия - 2 часа. Всего таких умений четыре.

Рокан Серебряное лезвие - вызывает Рокана, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения. Откат 30 секунд.

Взрывная Сфера - атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их оглушает. Откат 2 минуты.

Сонная пыльца - усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон. Откат 5 минут.

Шар с магическим зельем - полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника. Откат 10мин.

Все эти предметы вы собираете по мере прохождения подземелья. Вот карта расположения этих предметов:

Вспомогательные предметы.

По мере прохождения подземелья вы будете периодически натыкаться на фонтаны и различную еду на столах, не проходите мимо и кликните по ним, они дадут вам бафы.

Башня пророка - Магия Благословение пророка - магия, защищающая от всех атак. Блокирует до 500 ед. урона. Действие 5мин. 


Фонтан в саду - Магия Прохладная вода. В течение 10 сек с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья действие 10сек.

Гриль из фогуса - Магия Вкусная мякоть. Физ. атака +10, чары +10. Действие 5минут.

Корзина фруктов - Магия Сладкие фрукты. В течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья. Действие 10 сек.


Боссы данжа "КОШМАР"

Всего в подземелье 4 босса и последний, пятый, финальный босс.

Жрец Хиес

Палач Хамам

Заместитель Судьи Вир

Мадам Ангер

Судья Калига

Немного о луте из этих боссов:

Палач Хамам - синие плечи и зеленые кольца для всех классов

Заместитель Судьи Вир - синие сапоги (+10% к скорости), зеленое ожерелье

Мадам Ангер - синие перчатки и зеленые серьги для всех классов

Судья Калига: 
Безмолвный судья Калига(ослабленный) - синие нагрудники(+3% скорости полета), штаны и шапки.

Падший судья Калига(элитный и злой до жути) - ключ Калиги, синий пояс.

Жрец Хиес, вроде бы не является полноценным боссом, но с него есть дроп - зеленые камни на все классы, бутылки, кинары.

Палач Хамам Заместитель, Судьи Вир, Мадам Ангер - исчезают когда добиваешь их до определенного количества HP, обычно до 30%. Это нормально. Они появятся ослабленными, рядом с финальным боссом Калигой, тоже ослабленным. Вам придется добить их и одновременно драться с судьей. После этого с них можно будет собрать лут.

Если не трогать боссов по пути (Кроме Хиеса, его придется убивать в любом случае), то в конце вас будет ждать Падший судья Калига... один. Он умеет станить, усыплять, и бить безбожно. Кроме того он может призывать по 2 (иногда 4) статуи, стоящие вдоль стены.

Карта с расположением боссов:

О вариантах прохождения подземелья, с Ослабленным и Усиленным последним боссом.

Вариант 1. По пути вы убиваете ВСЕХ боссов, тогда финальный босс Безмолвный Судья Калига, будет Ослабленный. С него выпадет синий нагрудник или шапка.... или кинары и все..

Вариант 2. По пути вы убиваете ТОЛЬКО босса "Жрец Хиес", все остальных боссов вы НЕ ТРОГАЕТЕ. Тогда финальный босс, Падший Судья Калига, будет Усиленный. С него может выпасть предмет "Ключ Калиги". Рядом с боссом находятся полки с ЗОЛОТЫМ оружием, этим ключом вы можете открыть одну из полок и выбрать себе оружие.


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz