Тут находится вход...
Краткое описание данжа.
Сам данж можно разделить на 5 частей, 4 части основные и проходная (самое начало).
Во всех зонах элитные монстры в основных 1-2 босса. Мобы от 33 до 37 лвлов, с 2-4 точками. В проходной мобы не интересные в плане дропа и кача так, что можно спокойно их проходить заагрив только мешающие проходу. Мы чаще всего проходим по центру комнаты сагрив только двух центральных мобов и двух в конце комнаты. Так же есть вариант обхода с правой стороны, если внимательно изучить зону агра мобов, можно аккуратно проскочить между ними, а мобов в конце комнаты просто обойти по камнем торчащим из стены. В конце проходной, можно встретить первого босса "Рокан Серебрянный Клинок” или просто колесо.
Первая зона состоит из двух комнат и прохода соединяющего их. Зона населена каменными големами 33-35 лвлов, есть НПЦ торговец и два босса (Синий кристалл Мольгат и Лавовый Гатнери).
Вторая зона – это площадка и несколько коридоров ведущие в комнаты. Из мобов тут присутствуют горгулии 34-36 лвла, турели дистанционные, пара боссов (Неприступный Сифус и Раненый Кутисен – эти боссы случайные, их может и не быть в ваш заход) и квестовый НПЦ (Хранитель Чаши Денлабис).
Третья зона – это две большие комнаты населенные огненными големами 33-35 лвлов. Два босса Аспарн Черный Дым и Флавий Огненная Ветвь.
Четвертая зона – это заключительная часть похода, представляет из себя большой зал с колоннами населенный каменными статуями 35-36 лвла и финальным босом "Разгневанная судья Кромед”, так же бывает вариант когда появляется "Падшая судья Кромед”. Самый простой способ пройти к боссу, аккуратно зачистить правую сторону комнаты и идти вдоль стены, так вы сэкономите кучу времени и не сагрите всю комнату на себя.
Рокан Серебрянный Клинок
Это колесо которое катается по определенному маршруту (карта передвижения "Рокан Серебрянный Клинок” ниже).
Дроп на который стоит обратить внимание:
Лавовый Гатнери
Дроп:
Синий кристалл Мольгат
Дроп:
Дроп:
Дроп:
Аспарн Черный Дым
Дроп:
Флавий Огненная Ветвь
Дроп:
или Разгневанная судья Кромед
Дроп с них практически одинаковый, разница только в шансе:
Так же с Кромед падают уникальные рецепты и редкие доспехи, все приводить не буду, думаю сами сможете найти. )))
Стратегия убивания достаточно проста – страж или глад вытягивают судью в угол, который заранее зачищается, и старается удержать на себе. Кромеда иногда кастует массовые скилы радиусом ~10 метров, их легко отследить по полоске действия и когда увидите, что начался каст отбегаете в сторону. Когда кол-во ХП упадет до 25% или ниже, она начинает достаточно сильно бить, главное в это время отхилять танка.
Минимальная пати, которая точно сможет пройти данж может состоять из 3 персов - это танк/глад + хил/чант + волш/лук(со слипом). проверено не раз, что такой патей можно вальнуть и Кромед и всех именных. танк и хил в такой пати должны быть минимум 34 лвл.