Думаю данный гайд будет полезен подрастающему и тем кто там не был)
Особенности:
• Не требует квеста для входа;
• Подземелье для альянса из 12 человек минимум 50 уровня;
• Время отката 46 часов, время прохождения 1-2 часа;
• Вход расположен в артефактной Крепости святости - доступ в данж только при обладании замком вашей расой;
• Единственное место для стабильного получения платиновых медалей без ПВП;
• Малое количество Мобов, но большинство из них 55 лвл в элитном статусе, а Боссы в легенд статусе;
• Получение АП при убийстве любых мобов внутри;
• Два вида финального босса (в зависимости от способа прохождения зоны);
• После победы над каждым боссом, в комнате появляются сундуки с ревардом (золотые и платиновые медали, деньги, АП итемы, золотые вещи);
• Все квесты выполняются в альянсе, при нахождении в районе видимости;
• В данже немало точек для сбора Бирюзы и Дрениума (420 энергокинез).
Квесты:
Первая партия квестов берется в Фримуме справа от выхода из Цитадели по пути к тп в Морхейм у НПС Даркхум:
1) [Альянс] Восстановление ботинок Лайзы 1/8
2) [Альянс] Восстановление перчаток Лайзы 1/8
3) [Альянс] Восстановление щитков Лайзы 1/8
Из этих трех можно взять одновременно только один. После выполнения 8 раз дают вещь из комплекта ярости (полный список здесь ( http://ru.aiondatabase.com/item/list...ersion=0#items ))
4) [Альянс] Восстановление набедренников Лайзы 1/12
После получения набедренников дают квест на торс
5) [Альянс] Восстановление кирасы Лайзы 1/12
Примечательно, что данные квесты выполняются по ходу движения по руинам (1 квест за заход) и не требуют каких либо затрат, по квестам дают экспу (3,1кк), немного ап (75 за перчатки/боты/плечи, 150 за штаны и 200 за торс), также вещи комплекта бьются на заточки.
Чиншунг – следующий квестовый НПС, стоящий в Фримуме там, где меняют АП-итемы:
6) [Альянс] Срочная просьба о помощи (Повтор)
По квесту нужно поговорить с Павшим шиго в Руинах – поговорить достаточно кому-то одному из альянса, остальным засчитается. По квесту дают 3,3кк опыта и сверток Аурунга, из которого можно получить АП-итемы)
7) Новая Бездна
Одноразовый квест а-ля «сходи туда». Посылает в крепость святости к НПС на входе в данж.
Горячо любимый (в будущем) Кволь – НПС на входе в Руины Хаоса, дающий квесты на платиновые медали:
8) [Альянс] Поддержка исследовательской группы
Необходимо уничтожить Эноса-наблюдателя 3шт – очень слабый моб-герой после Духа Аиро.
В данже он один, нужно 3 – минимум три захода для сдачи квеста. В награду платиновая медаль и 3095200 XP
9) [Альянс] Уничтожение осколка (Повтор)
Необходимо уничтожить льдинки-осколки падающие с мобов на первом мосту 10 шт
Награда 3340100 XP и 1400 Очков Бездны
Далее идет серия квестов, выполняющаяся последовательно (можно за один заход, если выходить сдавать и иметь 54 лвл)
10) [Альянс] Устранение Каллубы
Необходимо убить Каллуба Четвертый осколок.
Награда платиновая медаль и 4263800 XP
11) [Альянс] Близнецы-хранители (Треб. 53 ур.)
Необходимо убить Рукрила света и Атра тьмы.
Награда платиновая медаль и 6543900 XP
12) [Альянс] Роль огромного осколка эфира (Треб 53 ур.)
Необходимо уничтожить 2 Огромных осколка эфира (артефакты после боссов).
Награда платиновая медаль и 6543900 XP
13) [Альянс] Право на захват артефакта (Треб 54 ур.)
Необходимо убить Яменеса, использовать артефакт защиты и посмотреть мультик.
Награда платиновая медаль и 8187200 XP
Далее идут три квеста, получаемые из предметов в Руинах Хаоса
14) Удивительное ожерелье элементаля
Квест берется после поднятия спец итема из Особого сундука, появляющегося после убийства Духа Аиро.
Награда - голд ожерелья и 2147300 XP
15) Странный осколок
Квест берется после поднятия спец итема из Разрушенного орканиума (лежит на земле перед спиральным тоннелем). Нужно побегать по НПС, в т.ч. на остров Руг-Буг в центре нижнего Абисса. Награда 2385600 XP, 72560 кинар, 176 Очки Бездны
16) Дневник, обнаруженный в Бездне
Квест берется после поднятия спец итема из дневника. Нужно побегать по НПС в Панде, Альтгарде и Фримуме.
Награда 2385600 XP, 38 000, Титул: Надежда Аркедила (Время полета +5, скорость полета +2% )
История и Пещера осколков
Балауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне. Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, Мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен. Даэвы, завоевавшие «Крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами.
При входе в данж Вы появитесь на небольшой площадке. Дождитесь всех членов вашего альянса. Слева вы увидите Эноса-хранителя убивающего балауров - необязателен для убийства
справа ледяной мост и 3 группы по 3 моба - наличие Сорка в пати обязательное!
Из мобов на мосту будут выпадать итемы необходимые для одного из квестов. Сразу за мостом встретится первый босс – Дух Аиро:
Прибежище Аиро
Прекрасный элементаль воздуха. Похоже, его облик сильно изменился под влиянием эфира.
Особенности босса:
Монстры, защитники Духа Аиро. Когда они появляются, босс становится неуязвимым.
Из скиллов босс имеет аое дот Утрата жизненных сил (снимается) и мощный аое удар Эфирный шторм с малым радиусом.
Тактика
Танк под нон-стоп хилящими клериками и чантами держит босса в центре комнаты. Мили классами (глад, син, чант) желательно не бить босса, если у Вас слабая связка танк-хил, дабы не отвлекаться на хил мили. При появлении червей все переключаются на них – черви на босса повесят непробиваемый Отражающий защитный барьер + баф-хил.
После убийства босса появляется один Сундук с сокровищами хаоса и три Сундука с древними реликвиями.
Помимо них появится особый сундук, в котором может быть предмет для старта квеста Удивительное ожерелье элементаля и артефакт – Огромный осколок эфира.
Разрушив все три артефакта последний босс станет Разгневанным. Убийство двух таких осколков требуется по одному из квестов.
Далее будут комнаты с квест-мобами/НПС: Энос-наблюдатель (нужно три на медаль, в данже он один), Павший шиго (через камни можно ходить)
Разрушенный орканиум (при использовании дает предмет с квестом), спиральный тоннель с неэлитными квест-мобами. Данный тоннель приведет в Гнездо Каллубы – место обитания второго босса в легенд статусе - Каллуба Четвертый осколок:
Гнездо Каллубы
Гигантский октасид, в хвост которого вонзился обломок Башни Айона. Паук охраняет свою кладку, превращая в кокон любого, кто пытается приблизиться к ней.
Особенности босса:
Паутина. Дебаф, сковывающий персонажа на 1 минуту. Разрушить его могут другие персонажи.
Икра Каллубы. Когда босс подходит к ней, на него накладывается бафф защиты. Из икры могут вылупиться монстры: много обычных, несколько элитных или один героический.
Тактика
Босс практически не сидит на танке, постоянно меняет цели и бегает к яйцам. Подойдя к кладке (Икра Каллубы) вешает на себя непробиваемый щит (Материнский инстинкт), снимая щит с яйца.
Если не убить яйцо за 25 секунд из него вылупятся мобы – 2 элитки, либо 1 героик-помощник, либо очень много неэлитных паучков. Таким образом главная задача на данном боссе – всеми силами сносить кладку как только с нее снимается щит. Также босс постоянно кидает аое замедлялку и Паутину, которая не дает цели что-либо делать и вешает дот Паучий кокон.
Паутину можно и нужно убить как обычную элитку.
Помимо всего босс очень любит после набрасывания кокона бить в районе замурованного персонажа Мощным круговым ударом – очень сильным аое с малым радиусом. Под конец жизни паук начнем набрасывать до трех коконов за раз, что серьезно снижает урон по яйцам и коконам и, как следствие, может серьезно подпортить жизнь.
Из сундука в комнате с пауком падает ключ - Частица хаоса для прохода к следующему боссу, по дороге к которому встретятся три квестовых элитки.
После убийства босса появляется один Сундук с сокровищами хаоса и три Сундука с древними реликвиями.:
Диск света и тени
В Диске света и тени встретится один из красивейших монстров игры – Сплав света и тьмы:
Огромное магическое существо, охраняющее Руины хаоса. При возникновении угрозы разделяется пополам, становясь двумя отдельными существами, известными как Рукрил света и Атра тьмы.
Особенности босса: два босса в одном.
Специальные монстры. При их появлении на боссов накладывается щит.
Тактика
Как только танк подойдет к боссу, последний разделится на две части и группам альянса следует разделиться – каждой группе по боссу, при чем их необходимо развести по разным сторонам иначе они будут постоянно бегать друг к другу и восстанавливать свое хп.
Боссы достаточно слабые, Рукрил света является боссом для физиков (вешает бафф, увеличивающий маг.защиту), Атра тьмы является боссом для магов (вешает бафф, увеличивающий физ.защиту) – снижение незначительное, однако для быстрого прохождения желательно поделить дд по боссам.
Боссы периодически вешают на себя непробиваемый щит (Защитный барьер мрака/света)
и одновременно вызывают зеркала – Осколок света и Осколок тьмы.
Данные зеркала нужно водить к противоположному боссу – осколок света к Атре тьмы, осколок тьмы к Рукрилу света. Лучше всего это делать луком из за скорости атаки. Зеркала часто переагриваются на хила, но бьют крайне слабо. Для снятия щита необходим только один осколок – второй дается прозапас. На этих боссах очень важно иметь голосовой чат для четкой координации, т.к. Рукрила и Атру необходимо убить с макс.разницей в 1 минуту для появления сундуков с наградой.
После убийства босса появляется один Сундук с сокровищами хаоса, три Сундука с древними реликвиями и одиннадцать Сундуков с древними сокровищами.
После боссов можно взять квест заюзав копье на светлой стороне и далее будет платформа-лифт к финальному боссу
а также острова-платформы на разных уровнях с дополнительными сундуками.
Планировать нужно аккуратно – острова очень маленькие и если убрать крылья не во время и упасть, то мгновенно окажитесь у кибелиска и придется бежать с дебаффом обратно в данж.
Сердце руин
В самом низу после всех платформ и лифтов будет площадка с тремя кругами-телепортами на полу и артефактом защиты в стене.
Использовав артефакт появится финальный босс. В зависимости от того разрушали ли Вы артефакты после боссов или нет (нужно убить все три для появления Разгневанного).
Потревоженный Яменес(неагрессивен):
Особенности босса:
Артефакт, вызывающий босса из-под земли.
Три телепортирующих устройства, с помощью которых можно переместиться на специальные выступы.
Тоннель призыва — оттуда появляются монстры, помогающие боссу.
Охраняет артефакт защиты, расположенный в месте под названием Руины хаоса. Одержимость работой изменила его первоначальный облик. По мере разрушения огромного осколка эфира становится все более агрессивным.
Типичный комментарий к боссу на различных дата-базах:
Сильнее Тахабаты раза в два. Бьет маг-скиллами по 4 тысячи за удар. АоЕ примерно по 8-9тыс. Выносит даже на расстоянии 60метров. Призывает самонов которые его бафают и хиляют. ХП у него мало. Убивается 2 пачками в очень хорошем шмоте.
Тактика
Альянс делится на 5 групп:
- 3 группы по 2 дд (как минимум один в каждой должен быть сорком или луком) становятся на круги-телепорты. Задача – убивать порталы сразу после их появления и наносить урон боссу в промежутках между появлением порталов;
- оставшиеся делятся на две группы и становятся между кругами-телепортами и следят за хп танка и остальных.
Танк стоит в центре комнаты – босс оттуда не уходит – так чтобы его доставали обе группы хилов.
Босс имеет всего два скилла – Хрустальное цунами наносит урон в большом радиусе + сжигает ману (чантам следует заливать ману танку на агр и хилам после таких аое), Хрустальный таран мощное аое с малым радиусом и стан-эффектом.
Раз в минуту Яменес призывает порталы – об этом Вас известит системное сообщение.
Порталы появляются сразу в трех местах – где на полу круги-телепорты – по очереди: сначала сверху, потом снизу, сверху, снизу.
Группы дд должны мгновенно сносить порталы – из них будут выходить мобы имеющие очень неприятные способности – бафф босса, хил босса, аое паралич, аое взрыв. Мобы исчезают при убийстве соответствующего портала. В промежутках между порталами дд могут бить босса снизу – главное следить за временем, успевать телепортироваться наверх до появления порталов и беречь серии и дамажные/быстрые скиллы для порталов. Примечательно, что с верхних площадок лучники могут доставать до босса с некоторых точек, также аое босса не достают до верхних площадок.
После убийства босса также появятся сундуки и будет возможность использовать артефакт защиты – вешает Благословение хаоса на час на членов альянса, участвовавших в убийстве, повышающий количество хп.
После убийства босса появляется один Сундук с сокровищами хаоса и три Сундука с древними реликвиями: