Хранители Aion
Главная | Внутренняя часть Каспара | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Внутренняя часть Каспара(соло-данж для 51-55 лвлов, откат двое суток)

Как пройти в Лес Каспара

Карта: 


Поднимайтесь наверх, прыгаете в воздушный поток и переноситесь на другую сторону.

Вы прилетели в Лес Каспара. Это зона свободного полета с кучей мобов, ресурсов и эфира.

Каспар - это большой дуб. NPC Лоткас запускает в инст. Стоит он в пещерке, в которую можно попасть, если пройти с восточной стороны под корни дуба.

Для того, чтоб войти в Каспар, нужно пройти три первых миссии в Ингисоне:

1. Тайна Ингисона

"По приказу Кайнуса Вас вызвал Стерофес и Вы отправились к нему в Крепость Иллюзий. Советник рассказал Вам о текущей ситуации в Ингисоне. А затем попросил Вас найти Ионианс и распросить её о местных тайнах.

Когда Вы пришли к Ионианс, она поведала Вам о существовании Тоннеля Силентера, соединяющего Ингисон с Келькмаросом, и рассказала как войти в него.

2. Первое задание в Ингисоне

Кайнус сказал что из-за воздушного защитного барьера уничтожить балауров Тиамата становится всё сложнее. Он попросил прислать кого-нибудь из Элизиума, но решил лично проверить навыки помощника.

Вы встретились с легатами Юлиа и Версетти, выполнили задания, порученные ими (убили балауров). Когда Вы вернулись, легаты поблагодарили Вас и сказали что Эрмития не ошиблась, прислав сюда именно Вас.

3. Исследование Каспара

Легат Версетти рассказал что у команды исследователей Каспара возникла проблема, и попросил встретиться с Дорсией чтоб узнать в чём дело.

Дорсия объяснила что даэвы не раз отправлялись на помощь Каспару, но из-за перенасыщения эфиром возвращались назад.

С помощью вестника Лоткаса Вы попали во внутреннюю часть Каспара и съели его плод, благодаря чему обрели огромную силу и смогли уничтожить Трунка хаоса (3D).

Узнав об этом, и Дорсия, и Версетти поблагодарили Вас за усердие.

Ну, собственно начало третьей миссии уже ведёт нас внутрь данжа.

Ещё одно отступление: с данжем этим связан привлекательный квест 52-го уровня. Предложение мастера стигм называется, на открытие ещё одного слота под улучшенную стигму. А берётся он в Ингисоне, у товарища Даниэле, стоящего в одном шатре с хранителями склада.

Чтоб получить слот, нужно добыть пять Камней духов Каспара, выбиваемых с трёх толстых мобов (Гребенчатого оругаКоролевы Афинтаны и Трунка хаоса), то есть два похода в Каспар и слот открыт и готов к новой стигмочке.

Карта Каспара: 

Как только мы попали внутрь, нам автоматом складывают в инвентарь Плод Каспара и Слёзы Каспара. Выставляем их на панель быстрого запуска и тыркаем в Плод каспара.. ву-а-ля, стали деревянными до мозга костей, зато бронированными по самую маковку wink 


А Слёзы Каспара пользуем по откату. Это скилл, лупящий по 6-и врагам одновременно по 2,5к каждому wink

Первое, с чем мы сталкиваемся - мобики какие-то, нашей деревянной броне вообще незаметные, простые, даже не элитки,.. разносим их напрочь и продвигаемся на встречу с тараканом-мутантом - Горбуном Шиширом

Убиваем Шишира и получаем с него Реагент Шишира и Магический камень Шишира.

Ну, с камушком всё ясно и понятно, тащим его на панель быстрого запуска и тыркаем им по мобам. Бьёт направленно, по одной цели дамагом в 7к. Досада только в том, что откат у него вместе со Слезами Каспара идёт. То есть хочешь - лупи по одному в 7к урона, а хочешь - по шестерым, но по 2,5к на каждого.

Как видим на скрине, за Шиширом стоит три горочки-кокона, две из которых называются Извивающийся кокон.

Реагент нужен, чтобы освободить пленника кокона.. причем только одного. Из правого кокона, к нашему удивлению появляется краснокрылая..... камаэлька wink Да-да, привет Линейке wink

Притом из средней горки (левый кокон) появится воин-латник с мечом, а из правого кокона появится жрец. Говорим с этой суровой двухскиловой камаэлькой, хватаем её в пати и идем дальше.

Теперь, в паре с камаэлькой, идём на поиски "Испорченной почвы". По квесту "Рана Каспара" нам их нужно шесть штук.

А начать беготню за холмиками предлагаю с верхнего тупикового штрека, так как там живёт полезный в дальнейшем прохождении слизняк Мутант Гельмар

C Гельмара падает Камень-хранитель Гельмара, а также могут упасть синие плечи на 51-й лвл для всех классов.

Как видим, камушек этот может защитить нас от маг.атак, а потому тянем его на панель быстрого доступа к предыдущим двум и тыркаем в моменты надобности.

Собрав четыре листочка из почвы в заброшенных штреках, продвигаемся дальше и выходим в Пещеру Оруга. В этой пещере мы повстречаемся с очередным мобом Гребенчатым Оругой. 
Перед входом в обитель сей летучей гадости нам покажут мультик, в котором Иллюзия Каспара расскажет, что моб этот уязвим для гейзеров, находящихся в пещере. А гейзеры эти бьют рандомно, да ещё и двух видов. Рыжый гейзер снимает её физ. защиту, а фиолетовый - магическую. 
(Примечание : Оруга бьется достаточно легко и без гейзеров, в лобовой атаке.)

С Оруги падает так же квест-итем (кто делает квест на слот для улучшеной стигмы). 
Далее из стволовых казематов выбираемся на ветви. Неподалёку видим NPC Хиас.

К нему нужно поторопиться, т.к. он может пропасть, потому, наплевав на мобов, ломимся к нему и берём у него квестик. Награда за квест зависит от скорости его выполнения. Отсюда по-подробнее:

Тут несколько вариантов:

1. Машем ручкой неписи, пусть его съедают злые насекомые. Естественно остаёмся без квеста и продолжаем идти как ни в чём не бывало wink 
2. Плюём на мобов, говорим с неписем, берём квест, и, задрав юбку (ну или кальсоны, у кого что), несёмся к Королеве Афинтана на которую натравливает нас этот Хияс. А бежим, потому, что Хиас упросил нас снести ей голову до откладывания яиц, которые она снесёт всего через 8 (восемь!) минут. А путь к королеве лежит через толпы мобов, да через ручейки какой-то непонятной жижи, замедляющей бег. Потому варианты избиения хоть одного моба приравниваются к провалу квеста. Ежели успели добраться и снести ей голову до откладывания яиц, то получим 6 мифриловых монет + опыт. 
(Примечание : Дойти и грохнуть можно. С первого раза не получилось из-за отсутствия свитков на бег и незнания местности =)) 
3. Опять же берём квест и ... спокойно себе идём в сторону Королевы, снося по пути всё, что движется, смачно плюнув на отсчёт времени. А отсчётов этих будет три. Когда закончатся восемь суетных минут, появится окно, сообщающее что теперь у нас 4 минутки. Закончатся эти 4 минутки, появится ещё одно окошко, тоже с 4-мя минутками. А уж по прошествии и вторых 4-х минут нарисуется окошко, в котором нам говорят что, мол, поздно метаться, яйца откладены, завалите хотя бы Королеву, за что получим одну монетку и всё.

Какой бы вариант Вы не выбрали, а всё равно это ещё далеко не конец;) 
Даже если Вы пробежались к Королеве и снесли ей бошку, возвращаться всё же прийдётся, так как и почвы не все найдены и другой квестик не пройден, на убиение сорока насекомых замшелой ветви. А 2,3кк опыта ну никак не помешает wink Потому возвращаемся к месту, где торчал суетный непись и продолжаем методичное истребление мобов.

По пути заходим в Логово ньютиры и Тёплую грибницу за оставшимися двумя листочками из испорченной почвы. 
Дальше веселее, продвигаемся и видим - О, ужас - огромный паучище жрёт ни в чём неповинную непись! Ураганом налетаем, сносим к чёртовой матери насекомое-переростка и получаем с него Звуковой шар Лагроса и Карманный нож Доркина.

 

И если с шаром Лагроса всё ясно и понятно (тащим на панель быстрого запуска и усыпляем всех вокруг по откату), то о ножичке поговорим отдельно. 
За водопадом есть заросли лиан.

Казалось бы - и фиг с ним, с этим виноградом-переростком,.. ан нет, за сорняком этим хомячок замурован, которому и хлам можно спихнуть, и фиговинки эксклюзивные у хомячка этого прикупить. А через лианы эти пройти можно только имея тот самый, выпавший из Лагроса, ножичек.

Ну, с маслами да перцами всё ясно - поварам на крафт. 
Влажное удобрение же нужно на внешний квест, никоим боком Каспара не касающимся, потому и говорить о нём здесь не станем. Кстати, люди, прошедший тот квест, говорят что награда не стоит ни геморроя, ни кинар, затраченных. 
А вот Топор шураков нужен для раскола яйца, покоящегося на сене сзади Доркина. С яйца всякости-прикольности выпадают, камушки там магические, хлам рандомным количеством по 10к за штучку стоящий..... 
(Примечание : по некоторым данным, хлам из яйца может стоить в разы больше.)

Далее выходим из пещеры и приходим как раз к той самой Королеве Афинтане

Вот тут-то нам и понадобятся выданные ранее плюшки, и лобовая атака, и массовая, так как эта редиска хитрит и жульничает. То яйца отложит, из которых, если не разбить яйца, появляются Вылупившиеся ньютиры, то Иллюзию свою призовёт со стаей таких же непривлекательных мух...

Как только добьем Афинтану, камаэлька нас покинет. 
Ищем большое яйцо, находящееся в центре комнаты, разбиваем нафиг, и видим что оно закрывало собой поток газа. Становимся в выброс газа, дважды тыркаем на пробел, расправляем крылышки и этим потоком возносимся... на чердак Каспара.

На чердаке видим тьму тьмущую мобятины элитной и родник, в центре. Родник лечит неслабо, мобы же наоборот, так и норовят здоровье подорвать, даже убить некоторые подумывают... Гладом можно выдержать до 30-и этих мобов... но то гладом. И ещё эти нехорошие призывают себеподобных.

Останавливаться на них смысла не вижу, разве только Вы за опытом и дропом пришли. И ещё, мобы эти кучкуются около фиговин таких, на пузыри похожих. Валите сразу пузыри, тогда и мобы рядом стоящие почковаться не будут.

Завалив мобов или обойдя их попадаем к Трунку хаоса. Именно из-за этой гадости Каспар и занедужил.

Достаём весь арсенал и лупим по гадине почём-зря, до победного. 
Сносим Трунка и смотрим мультик. Потом сдаем квесты появившейся Иллюзии Каспара.

Конец.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz