Как пройти в Лес Каспара
Карта:
Вы прилетели в Лес Каспара. Это зона свободного полета с кучей мобов, ресурсов и эфира.
Каспар - это большой дуб. NPC Лоткас запускает в инст. Стоит он в пещерке, в которую можно попасть, если пройти с восточной стороны под корни дуба.
Для того, чтоб войти в Каспар, нужно пройти три первых миссии в Ингисоне:
1. Тайна Ингисона
"По приказу Кайнуса Вас вызвал Стерофес и Вы отправились к нему в Крепость Иллюзий. Советник рассказал Вам о текущей ситуации в Ингисоне. А затем попросил Вас найти Ионианс и распросить её о местных тайнах.
Когда Вы пришли к Ионианс, она поведала Вам о существовании Тоннеля Силентера, соединяющего Ингисон с Келькмаросом, и рассказала как войти в него.
2. Первое задание в Ингисоне
Кайнус сказал что из-за воздушного защитного барьера уничтожить балауров Тиамата становится всё сложнее. Он попросил прислать кого-нибудь из Элизиума, но решил лично проверить навыки помощника.
Вы встретились с легатами Юлиа и Версетти, выполнили задания, порученные ими (убили балауров). Когда Вы вернулись, легаты поблагодарили Вас и сказали что Эрмития не ошиблась, прислав сюда именно Вас.
3. Исследование Каспара
Легат Версетти рассказал что у команды исследователей Каспара возникла проблема, и попросил встретиться с Дорсией чтоб узнать в чём дело.
Дорсия объяснила что даэвы не раз отправлялись на помощь Каспару, но из-за перенасыщения эфиром возвращались назад.
С помощью вестника Лоткаса Вы попали во внутреннюю часть Каспара и съели его плод, благодаря чему обрели огромную силу и смогли уничтожить Трунка хаоса (3D).
Узнав об этом, и Дорсия, и Версетти поблагодарили Вас за усердие.
Ну, собственно начало третьей миссии уже ведёт нас внутрь данжа.
Ещё одно отступление: с данжем этим связан привлекательный квест 52-го уровня. Предложение мастера стигм называется, на открытие ещё одного слота под улучшенную стигму. А берётся он в Ингисоне, у товарища Даниэле, стоящего в одном шатре с хранителями склада.
Чтоб получить слот, нужно добыть пять Камней духов Каспара, выбиваемых с трёх толстых мобов (Гребенчатого оруга, Королевы Афинтаны и Трунка хаоса), то есть два похода в Каспар и слот открыт и готов к новой стигмочке.
Карта Каспара:
Как только мы попали внутрь, нам автоматом складывают в инвентарь Плод Каспара и Слёзы Каспара. Выставляем их на панель быстрого запуска и тыркаем в Плод каспара.. ву-а-ля, стали деревянными до мозга костей, зато бронированными по самую маковку
А Слёзы Каспара пользуем по откату. Это скилл, лупящий по 6-и врагам одновременно по 2,5к каждому
Первое, с чем мы сталкиваемся - мобики какие-то, нашей деревянной броне вообще незаметные, простые, даже не элитки,.. разносим их напрочь и продвигаемся на встречу с тараканом-мутантом - Горбуном Шиширом
Убиваем Шишира и получаем с него Реагент Шишира и Магический камень Шишира.
Ну, с камушком всё ясно и понятно, тащим его на панель быстрого запуска и тыркаем им по мобам. Бьёт направленно, по одной цели дамагом в 7к. Досада только в том, что откат у него вместе со Слезами Каспара идёт. То есть хочешь - лупи по одному в 7к урона, а хочешь - по шестерым, но по 2,5к на каждого.
Как видим на скрине, за Шиширом стоит три горочки-кокона, две из которых называются Извивающийся кокон.
Реагент нужен, чтобы освободить пленника кокона.. причем только одного. Из правого кокона, к нашему удивлению появляется краснокрылая..... камаэлька Да-да, привет Линейке
Притом из средней горки (левый кокон) появится воин-латник с мечом, а из правого кокона появится жрец. Говорим с этой суровой двухскиловой камаэлькой, хватаем её в пати и идем дальше.
Теперь, в паре с камаэлькой, идём на поиски "Испорченной почвы". По квесту "Рана Каспара" нам их нужно шесть штук.
А начать беготню за холмиками предлагаю с верхнего тупикового штрека, так как там живёт полезный в дальнейшем прохождении слизняк Мутант Гельмар
C Гельмара падает Камень-хранитель Гельмара, а также могут упасть синие плечи на 51-й лвл для всех классов.
Как видим, камушек этот может защитить нас от маг.атак, а потому тянем его на панель быстрого доступа к предыдущим двум и тыркаем в моменты надобности.
К нему нужно поторопиться, т.к. он может пропасть, потому, наплевав на мобов, ломимся к нему и берём у него квестик. Награда за квест зависит от скорости его выполнения. Отсюда по-подробнее:
Тут несколько вариантов:
Казалось бы - и фиг с ним, с этим виноградом-переростком,.. ан нет, за сорняком этим хомячок замурован, которому и хлам можно спихнуть, и фиговинки эксклюзивные у хомячка этого прикупить. А через лианы эти пройти можно только имея тот самый, выпавший из Лагроса, ножичек.
Далее выходим из пещеры и приходим как раз к той самой Королеве Афинтане
Вот тут-то нам и понадобятся выданные ранее плюшки, и лобовая атака, и массовая, так как эта редиска хитрит и жульничает. То яйца отложит, из которых, если не разбить яйца, появляются Вылупившиеся ньютиры, то Иллюзию свою призовёт со стаей таких же непривлекательных мух...
На чердаке видим тьму тьмущую мобятины элитной и родник, в центре. Родник лечит неслабо, мобы же наоборот, так и норовят здоровье подорвать, даже убить некоторые подумывают... Гладом можно выдержать до 30-и этих мобов... но то гладом. И ещё эти нехорошие призывают себеподобных.
Останавливаться на них смысла не вижу, разве только Вы за опытом и дропом пришли. И ещё, мобы эти кучкуются около фиговин таких, на пузыри похожих. Валите сразу пузыри, тогда и мобы рядом стоящие почковаться не будут.
Завалив мобов или обойдя их попадаем к Трунку хаоса. Именно из-за этой гадости Каспар и занедужил.
Конец.